Структура и циклограмма
УЧЕБНОГО
ПРОЕКТА
Всякий проект, независимо от типа, имеет практически одинаковую структуру. Это позволяет составить единую циклограмму проведения любого проекта -долгосрочного или краткосрочного, группового или индивидуального - вне зависимости от его тематики.
Этапы деятельности учащихся |
Постановка
проблемы |
Выдвижение
гипотез – путей решения проблемы. Деление на группы |
Планирование
деятельности по реализации проекта. Выбор форм продукта |
Подготовка
продукта |
Выбор
формы презентации |
Подготовка
презентации |
Презентация |
Самооценка и самоанализ -• |
|||
Сбор
информации |
Структурирование
информации |
Изготовление
продукта | |
Оформление
продукта |
||||||||
Циклограмма
долгосрочного (годичного) проекта и особенности работы |
Сентябрь
- октябрь Формулировка
совместно с научным руководителем темы, проблемы, гипотезы работы |
Октябрь Составление
развёрнутого плана работы |
Ноябрь-декабрь |
Декабрь
- февраль Проведение исследования |
Март Подготовка чистового
варианта |
Апрель Работа
с подготовленным текстом оппонентов и рецензентов, подготовка доклада |
Май
Защита |
||||
Циклограмма
проекта, выполняемого в ходе проектной недели |
До
начала проектной недели |
1-й
день |
2
- 3-й дни |
3
- 4-й дни |
5-й
день |
||||||
Циклограмма
проекта, выполняемого на уроках |
1-й
урок |
Неделя между 1-ми 2-м уроками |
2-й
урок |
2-й урок Одна-три недели между 2-м и
3- 4-м уроками |
|
3-4-й
уроки (спаренные) |
|
||||
Циклограмма
мини-проекта |
1-й
урок (в числе двух спаренных): 0 - 20-я минуты |
1
- 2-й уроки: 20 - 50-я минуты |
2-й урок (в числе двух
спаренных) |
||||||||
50
- 70-я минуты |
70
- 80-я минуты |
Обязательное требование: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!