Структура и циклограмма
УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Всякий проект, независимо от типа, имеет практически одинаковую структуру. Это позволяет составить единую циклограмму проведения любого проекта -долгосрочного или краткосрочного, группового или индивидуального - вне зависимости от его тематики.

 

 

 

 

 

 

 


Этапы деятельности учащихся

 

Постановка проблемы

 

Выдвижение гипотез – путей решения проблемы. Деление на группы

 

Планирование дея­тельности по реали­зации проекта. Вы­бор форм продукта

 

Подготовка продукта

 

Выбор формы презентации

 

Подготовка презентации

 

Презентация

 

Самооценка  и самоанализ -•

 

Сбор информации

 

Структурирование информации

 

Изготовление продукта |

 

Оформление продукта

 

Циклограмма долгосрочного (годичного) проекта и особенности работы

 

Сентябрь - октябрь

Формулировка совместно с научным руководителем темы, проблемы, гипотезы работы

 

Октябрь

Составление развёрнутого плана работы

 

Ноябрь-декабрь

 

Декабрь - февраль Проведение исследования

 

Март

Подготовка чистового варианта

 

Апрель

Работа с подготовленным текстом оппонентов и рецензентов, подготовка доклада

 

Май Защита

 

Циклограмма проекта, выполняемого в ходе проектной недели

 

До начала проектной недели

 

1-й день

 

2 - 3-й дни

 

3 - 4-й дни

 

5-й день

 

Циклограмма проекта, выполняемого на уроках

 

1-й урок

 

Неделя между 1-ми 2-м уроками

 

2-й урок

 

2-й урок

Одна-три недели между 2-м и 3- 4-м уроками

 

 

 

3-4-й уроки (спаренные)

 

 

Циклограмма мини-проекта

 

1-й урок (в числе двух спаренных): 0 - 20-я минуты

 

1 - 2-й уроки: 20 - 50-я минуты

 

2-й урок (в числе двух спаренных)

50 - 70-я минуты

 

70 - 80-я минуты

 

 

Обязательное требование: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!

 

 

 

Hosted by uCoz